Воронеж,
Карла Маркса, 116а
(473) 206-26-26
info@chizzstudio.ru

Как это было

Гид по воронежской области


Задача:

Написать сценарий и снять 15 роликов про Воронежскую область

 

 

Дата: весна-лето 2014 г.

 

 

Мы заинтересовались и начали работу. На первых этапах самым важным было создание концепции, которая могла бы превратить фильм из просто документального в интересный, живой и востребованный молодежью проект. Изначально, мы не планировали снимать научно-познавательное кино, мы хотели добиться того, чтобы за 7-8 минут человек, который привык смотреть ролики в интернете, что-то смог узнать про тот или иной город и при этом, ему стало бы весело. Такой простой в восприятии и сложный в исполнении критерий – «весело».


Авторская группа студии принялась за работу. Первым делом мы освежили в памяти все подобные проекты, выходящие на ТВ. Выписали, на что хочется ориентироваться, а что нам не подходит. Остановились на том, что это обязательно должно быть путешествие.

 


Следующий мозговой штурм мы посвятили путешествию. Кто? Куда? Как? Зачем? Довольно быстро сошлись на том, что путешествовать должен не один человек, а несколько. Тут же поняли, что очень хотим не просто показать город, а пообщаться с местными жителями, показать и рассказать про город глазами и словами людей, которые там живут.
С этого момента стало окончательно понятно, что формат нашего фильма будет «2 в 1». Первая часть фильма будет складываться из общения с местным населением, где мы что-то узнаем, немного пошалим и повеселимся. Вторая же часть нашего повествования будет складываться из экскурсий.


Куда же отправиться на экскурсии? Еще до этапа выбора городов мы понимали, что не везде наберется достаточное количество исторических мест. Но нам это было и не нужно. Мы с самого начала нацеливались показать места абсолютно разнообразного толка. Исторические, культурные, производственные и даже общежитейские. Мы хотели показать жизнь – музеями и театрами, с интересными клубами и кружками, с творчеством и рукоделием, с ресторанами и рынками.
Настало время выбирать актеров…


Мы решили, что это будут разноплановые образы, каждый из которых сможет привнести в путешествие что-то свое. Выбор остановился на гламурной девушке (она должна будет искать модные места), настоящий мужик (который будет пытать местных жителей в поисках сурового мужского отдыха) и неудачник (который может обо всем спросить и прийти куда угодно, потому что ему простительно все).

 

 


И такие люди нашлись. Неудачником мы выбрали Алексея Баштового. Он же стал руководителем креативной группы проекта. Именно он искал места, в которых нам очень хотелось побывать. Гламурной девушкой стала Никитина Дарина. Почему? Ответ на этот вопрос можно найти в ее инстаграме :) Ну а мужик… Высокий, статный и когда-то накаченный Антон Ларин.
Спустя неделю у нас был огромный список целей, с которыми предстояло договориться менеджерам студии «Чизз». Кто-то был очень рад и приглашал к себе, а кто-то отказывал без объяснения причин, и креативной группе приходилось экстренно искать другие точки для съёмок. Но мы, все равно, рады, что об отказе нам сообщали заранее. Хотя кто-то отказывал уже на месте, и ребятам приходилось уже в самом городе искать, куда пойти.

 


Когда сценарий был написан, когда актеры подготовились, когда были разрешены все организационные вопросы, стало понятно – пора ехать. И мы поехали. В 15 городов Воронежской области.
Описывать поездки мы не будем, результат каждый может увидеть в сети. Приведем лишь некоторые занимательные цифры:
Мы проехали – 3200 км
Мы отсняли – 42ч материала
Мы посетили – 45 интересных мест
Мы опросили – 357 людей
Мы провели за монтажем – 200 часов
Мы заняли на жестком диске – 348 Гб

В каком-то городе встретили лучше, в каком-то хуже, в каком-то городе было больше интересных мест, а в каком-то меньше. К сожалению, мы смогли посетить только 15 городов и районов области. Быть может, мы еще продолжим этот проект и окажемся там, где еще не бывали...

 

Посмотреть отчёт

 

  

все ЧиззКейки