Воронеж,
Карла Маркса, 116а
(473) 206-26-26
info@chizzstudio.ru

Клиентские мероприятия

«Beeteam» в Воронеже от компании «Билайн»

Задача:

Организовать 4-хнедельный проект «BeeTeam» в городе Воронеже.

Дата: 15 ноября - 15 декабря 2014 г.

 

Воронежский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») при помощи нашей студии реализовал уникальный для воронежского рынка проект «BeeTeam», который стартовал этим летом в Москве, а затем продолжился в ряде других городов России. «BeeTeam» был призван получить объективную обратную связь о качестве работы компании «Билайн». В воронежскую команду «BeeTeam» вошли люди самого разного возраста и профессий – от студентов до известных блогеров города. В течение целого месяца «битимовцы» соревновались друг с другом в активности и качестве выполнения заданий, связанных с работой компании.

 

 

 

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ. ОФИСЫ ПРОДАЖ.

Участники «BeeTeam» на несколько часов стали продавцами-консультантами в офисе продаж «Билайн». Они консультировали клиентов, помогали в настройках оборудования и в решении многих других вопросов.

 

Регистрация участников проекта «BeeTeam»

 

Директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Гольняк активно принимал участие во всех встречах проекта

 

Дружная команда «битимовцев»

 

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ. ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ.

Участникам объяснили принципы работы центра поддержки клиентов. После чего они принимали звонки от реальных абонентов компании, консультировали, отвечали на вопросы и всё в ускоренном режиме.

 

Командообразование при помощи помело. Каждый участник, кому в руки попадал этот экзотический фрукт, немного рассказывал о себе.

 

Небольшой инструктаж о том, чего не следует говорить абонентам

 

 

 

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ. СОЗДАНИЕ DIGITAL ПРОДУКТА.

«Битимовцы», разбившись на команды, приняли участие в бизнес-игре «Создай свой Digital продукт».

 

Работа «кипит»

 

1 место команда создателя сервиса «Кабинет» 2 место разделили команды создателей сервисов «Майя» и «СМС бокс» 3 место BeeНоты - создатели сервиса «Sity live».

 

 

ЧЕТВЁРТАЯ НЕДЕЛЯ. КАЧЕСТВО СЕТИ «БИЛАЙН».

Участникам организовали зимний пикник и посещение базовой станции. Технический директор «Билайн» рассказывал много интересного том, какие изменения произошли на базе за последние 10 лет. По итогам экскурсии «битимовцев» ждал тест на проверку полученных знаний.

 

 

 

ИТОГИ ПРОЕКТА.

Таким образом, за 4 недели «битимовцы» выполнили 23 задания. Помогли более чем 100 клиентам в офисах продаж, проконсультировали более 150 клиентов, обратившихся в call-центр, измерили качество мобильного интернета более чем в 50 точках города Воронежа и самостоятельно разработали новые digital продукты. Из 50 отобранных в ходе конкурса учатников до финала дошли 32 человека. Все «битимовцы» получили массу ярких впечатлений, а победители проекта еще и крутые призы от «Билайн»!

 

 

ВИДЕО

все идеи