— Даже если вы за час не выберетесь, мы всё равно вас выпустим, — обнадёжили весеёлые администраторы «Комнаты» и заперли за нами дверь.
Наверное, именно поэтому, оказавшись в «Комнате», первую четверть часа мы спокойно шарили по углам, разглядывали найденные штуки, перебрасывались шуточками и почти не волновались. Потом оглядели всё, что смогли отыскать, почесали в затылке и пригорюнились: то, что мы считали кодом от замка, замок не открыло, а всему остальному применение находилось с трудом. Вот тут-то и удалось прочувствовать весь трагизм фразы «It’s locked», которую удивлённо произносили персонажи знакомых с детства компьютерных квестов, безуспешно дёргая за ручки или ковыряясь в замке.
Компьютерные игры типа escape the room были довольно популярны в 2000-х, а в 2007 году стали перетекать в реальность. Первыми до этого додумались повёрнутые на нестандартных развлечениях азиаты — запертые комнаты с головоломками появились в Японии и Китае, а затем разошлись по всему миру. В России первыий эскейп-рум открылся в прошлом году, а сейчас одно из излюбленных занятий столичных жителей стало доступно и воронежцам.
Это отличная альтернатива кино и другим приевшимся вариантам времяпрепровождения, а также возможность нестандартно начать небольшую тусовочку в честь дня рождения: берите с собой до трёх друзей и смело заваливайтесь в «Комнату», не пожалеете. Даже если не выберетесь за положенный час, эмоциями будете заряжены на весь оставшийся вечер.
Атмосфера в «Кабинете писателя», откуда наша доблестная команда под названием «Новая папка (1)» намеревалась выбраться за час, выдержана как подобает. Идеальный интерьер, приглушённый свет и много всего такого, что спрятано на виду — как говорится, в лучших традициях. Загадок и головоломок ровно столько, сколько нужно, чтобы не заскучать — или не начать биться головой о стену, тут уж кому что.
Типичный диалог команды, оказавшейся в «Комнате»:
— Может, время на часах — это пароль от сейфа? 21:58. Как раз 4 цифры. — Да ну!
— А зачем они тогда тут висят?
Одна из самых клёвых вещей в прохождении таких квестов — наблюдать, как по-разному смотрят на одни и те же вещи участники твоей команды. То, что один не видит в упор, другой обнаруживает сразу, и наоборот. Когда все зависают над какой-то тупиковой мыслью, позарез нужен кто-то, кто перевернет бумажку под другим углом. А ещё игре придаёт шарм моментальное негласное распределение ролей: всегда есть спокойный и вдумчивый «мозг», мечущийся из стороны в сторону паникёр, его флегматичный «успокоитель» и лидер, который способен всех скоординировать.
Победно вывалившись из «Кабинета писателя» на 46-й минуте, мы отлично провели время в комнате ожидания: с жаром обсудили с администраторами, какие мы были невнимательные, выпили кофе и поиграли в Mortal Kombat на XBOX. А еще оставили на стене одобряющего Бэтмена, четыре наших портрета… и одну ценную подсказку. Удачи!
P.S. Помимо «Кабинета писателя», теперь можно полазить и по «Гаражу». Новый квест тоже невероятно атмосферный и заковыристый. Забронировать сеанс выноса мозга можно на сайте www.komnatakvest.ru, а стоит это удовольствие от 1500 до 2000 рублей с команды.
все ЧиззКейки
Мне интересно