heading

Дата: 5 августа 2013 г.

 

После того, как представители компании определились с названием («Пластилин»), мы приступили к работе. Задача была интересной, так как предстояло найти золотую середину между названием с привкусом детства и сферой деятельности, пусть и не банковских работников, но тем не менее ответственной и требующей внимательного подхода.

 

Логотип «Пластилин»

Основной логотип: не детский, но и не чопорный

 

Также мы решили, что к логотипу необходимо разработать две фирменные надписи event и production, и для каждого направления ввести свой цвет. 

 

Логотип «Пластилин»

Яркий жёлто-оранжевый и тёмно-серый цвета совсем по-разному взаимодействуют с основным зелёным, создавая свой образ у зрителя.

 

Логотип «Пластилин»

Примеры применения самостоятельных логотипов двух направлений.

 

Логотип «Пластилин»

Деловой набор не скучный, но и не детский.

 

все идеи

Мне интересно

Другие работы

Услуги