Дата: 27 октября 2012 г.
Стилистику, которую мы предложили на основе пожеланий заказчика — это некое подобие масонского собрания. Как известно, закрытое общество масонов всегда будоражило воображение своей таинственностью. В него входят очень влиятельные люди обладающие многими тайнами истории, из-за чего в братство попасть невероятно трудно и, одновременно, желанно. В процессе разработки концепции появилось отличное название — Тайный Орден Ареносонов.
Концепцию утвердили с первого раза, и мы приступили к подготовке вечера. Механика была несложной: каждый гость ТРК «Арена», сделавший покупку на сумму более 3000 рублей, получал приглашение на вечеринку с возможностью выиграть огромную плазму от партнера — Media Markt.
Вечер проходил на закрытом третьем этаже торгового центра, в полумраке. Зал был украшен двухметровыми стутуями Первых Ареносонов, созданными декораторами нашей студии.
Все гости надевали на себя маску, так как в Ордене принято сохранять свое инкогнито.
Гостей встречал Магистр Ордена, и рассказывал, что ждет новых братьев на первом для них собрании.
Гости могли сфотографироваться на специальной декорации — Древнем Троне — и в конце собрания забрать свою напечатанную фотографию.
Вечер проходил под инструментальную музыку в исполнении струнного квартета.
Мастера Магии поражали гостей своими способностями…
… а гадалка прочила будущее.
В белой мантии — Учитель Чувств, проверял чистоту души каждого гостя.
В черной мантии — Учитель Разума. Играл с гостями в древнюю логическую игру.
Магистр Зельевариения с помощью огня и секретных ингредиентов изготовил Ареносонский Элексир…
А Танцмейстер научил гостей исполнять Полонез.
Когда Чаша Справедливости наполнилась медальонами гостей, Магистр провёл жеребьевку.
Вот такой был вечер: мистический, насыщенный, запоминающийся. Теперь в Ордене Ареносонов есть новые братья. Уверены, они захотят встретиться вновь…
Мне интересно